понедельник, 14 мая 2012 г.

Pretty Country Style


   
  У меня сейчас, ну, очень много дел: я часто гуляю, смотрю на ежедневно неодинаковое небо, на собак, загорающих на солнце и изредка, но с душой, облаивающих прохожих, играю с моим чудным котом, радуюсь, что вокруг все вот так хорошо, ну и цветам с зеленью, конечно.

       Трава вокруг моего дома уж несколько недель окроплена желтыми пятнами одуванчиков, и не собрать их, тем более в такой-то занятой период, было бы странно-неадекватным поступком. Я, кстати, совсем забыла, как плести из них венки, но в итоге нашлась применить их иным образом.


























      Вышло ярко и очень-очень празднично. С удовольствием отнесла бы такой сюрприз на деньрожденческую тусовку с разноцветными шариками, развешанными так, что и пройти трудно, и смешными колпачками! Иногда, знаете, хочется так, чтобы каждая деталь на вечеринке пестрила индивидуальностью, и флажки с хлопушками, конечно.
      
Из травы, что попала ко мне из собранного букета, получилась совсем отличная по характеру и настроению коробка. Этакие Елисейские поля с их легкостью и изысканностью или какой-нибудь Прованс, хотя непонятно, причем тут башня. Решила разместить травинки зеленым частоколом и пустить рафийный ветер. И пусть он мягко перебирает бархатную поверхность Сены и путанно колеблет звездную дрожь. 









Хороших теплых дней и упаковывайте с любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий