понедельник, 17 декабря 2012 г.

Somebody wants me to breathe




Привет!

Наверное, мне, как исключительно благонравной барышне, стоит все-таки сказать, что "очень жаль" или "стыдно" за столь длительное отсутствие. И я, пожалуй, обо всем этом обязательно скажу, но чуть позже.
По-честному, это - без прикрас - было чудесное время мук и запланированных радостей, о котором я, как и ни о каком другом времени, не жалею. В прошлом засиживаться вообще не полезно, потому что в этом случае всегда есть риск спрятаться в маленькую норку, обложившись теплым одеялом страданий, и предаться сладкому взиранию на этот несправедливый мир сквозь затуманенную призму недовольства и задумчивости. Самое все-таки подходящее время для жизни - сейчас, так как будущее, если в нем зависнуть, тоже несет с собой тонны не фильтрованного бреда, о котором, если еще потом сложатся время и желание, я как-нибудь что-нибудь вдруг и напишу. Да хотя что там писать, все мы это знаем и горячо почему-то любим.
Но это я все вот к чему. Оно не прошло просто так, это самое время. Я выросла, много прочитала, увидела, поняла - ну, я надеюсь на это. И готова делиться: идеями, настроением, находками, мыслями, да всем, чем угодно, лишь бы полезно было всем вокруг и тем, кто ищет.

 И еще вот. Я наделала таких вот расчудесных скотчей на днях. Они из ткани и клеятся куда угодно, но больше всего, конечно же, любят бумагу. В общем, они ждут заботливых рук и неспособных упаковаться самостоятельно подарков. Хорошие помощники, декораторы, а также просто теплые и качественные ребята, выполняющие свою работу быстро, четко и с большой любовью.


1,2 см Х  275 см  - 150 руб.





 
1,2 см Х  275 см  - 150 руб.
1,2 см Х  275 см  - 150 руб.



Еще у меня есть компания лент с такими же розами, но она еще не готова к презентации, хотя очень этого ждет. Плюс ко всему буквально через несколько дней у меня появится классная крафтовая бумага, которую по непонятным причинам так сложно найти, и скотчи к ближайшему празднику. Все это я собираюсь очень скоро показать здесь и еще много разных вещей, накопившихся за это славное время. Оно все-таки было не зря.

Любите и упаковывайте с любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий